?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Super D Alushta Cup 2009 / День 1 - Цибизов Сергей

Nov. 10th, 2009 06:52 pm Super D Alushta Cup 2009 / День 1

Это были мои первые горы, так что не судите строго за детские восторги.
И вообще, я туда совсем не собирался, но…
Во всём виноват Вадос, запостивший на нашем клубном форуме шикарные фотки с места проведения будущей первой-на-постсоветском-пространстве гонки формата Super D.

За что ему Спасибище!

Это было нириально круто!

Ниже – немного подробнее.

День 1.
Lonely Rider.


Не буду описывать тяготы и лишения плацкарта и борьбу с таксистами, в результате которых я был доставлен в истинно байкерскую гостиницу тёти Оли в Алуште. Место сразу же понравилось, тётя Оля – замечательная женщина, у которой уже который год гостят маунтинбайкеры, приезжающие и просто покатать и погонять гонки.
Пара этих самых очень позитивных байкеров обнаружилась во дворе – Женька Берн и Вован из Евпатории.
Они были уже полностью упакованы и довольно быстро стартовали в направлении трассы.

Меня определили к Женьке соседствовать, я закинул шмотник и пошел собирать байк.
Доработав его, где положено, напильником, решил всё-таки найти “своих”, приехавших в Алушту четырьмя днями ранее. По информации, имевшейся у меня, они должны были быть в какой-то секретной гостинице, адреса которой я не знал, на каких-то секретных телефонах, которых я тоже не знал. Через Алексея, сына тёти Оли, одного из организаторов соревнований и просто хорошего человека, выяснил местный телефон Вадоса.
Позвонил ему – мы, говорит, сейчас по горам тут, а ты давай, трассу смотри. Объяснил, как и что – на троллейбусе до Ангарского перевала, слева дорога, а там будут байкеры, подскажут, но если что – по стрелочкам забираешься наверх.

Выяснил, где водятся троллейбусы, поел, собрался, поехал.

А троллейбусы, значит, отдыхают – нет “напруги” в проводах, т.к. где-то свалился грузовик и его сейчас достают краном. Да, тут не Москва, своим ходом на перевал – надо быть фанатом апхила. Так что лучше подождать. Ждать пришлось минут сорок, а время уже к трём близится.

За полчаса добрался до перевала, выспросил дорогу наверх и попробовал в этот самый “наверх” заехать. Дурацкая была затея – идти оказалось не намного медленнее, но явно проще.
А красота кругом! Буковый лес замер в тишине, всё вокруг укутано ковром из коричнево-рыжих листьев, ветра нет.


Фото: Vados


Фото: Цибизов Сергей

Вдруг всю эту идиллию нарушает шум покрышек и грохот подвесок – сверху летит группа из четырёх байкеров, в составе которых я узнаю Виолетту и Ромуса. Расспрашиваю, как и что и “далллеко ллли до Талллина?”.
Далеко, говорят, часа два карабкаться, до темноты не успеешь, так что, как только четыре часа наступит, надо спускаться вниз, а то карета превратится в тыковку.
На том и распрощались, а я подумал, что я чудесный молодЕц, что решил взять с собой мегафару, свет от которой не только дорогу осветить может, но и всяких демонов в пепел испепелить за три секунды способен.

На выходе из леса мимо меня пролетело еще несколько маньяков и тут я увидел их… Камни…


Фото: Vados

Таких злобных камней я еще нигде не встречал и, несмотря на то, что время близилось к четырём, проснувшийся азарт – а что же там дальше-то будет – заставил меня идти вперёд.
Через какое-то время сверху, попирая эти самые камни даунхильными покрышками, вылетела еще пара байкеров:

- Тут не проезжали?..
- Проезжали! Четверо или пятеро… Парни, а до старта далеко?
- Часа два топать, до темноты не успеешь.

Умчались вниз.

Вечерело...

Лес совсем закончился, зато началось облако. Вот так вот просто я оказался в точно таком же облаке, которые час назад наблюдал снизу.
Подъём становился всё круче, камней становилось всё больше, между ними виднелись следы покрышек, а я решил, что пора бы собираться вниз.
Присел отдохнуть и просто обалдел от того, какая тишина вокруг: если задержать дыхание, то можно услышать, как падает одинокий лист где-то в лесу. Тишина такая, что она поначалу просто давит на уши. Но не пугает, а, наоборот, успокаивает и, кажется, что и самому можно раствориться в ней и в укутывающем облаке. Единение с природой очень кстати нарушил пролетавший где-то наверху самолёт.

Поставил фару, включил – облако недовольно сверкнуло миллионом капель – и я начал свой первый горный спуск.
Буквально через пару сотен метров руки затребовали пощады, а впереди показался первый опасный участок, перед которым нужно было оттормозиться и аккуратненько его проехать по замеченной ранее хитрой траектории.
Вскоре я оказался в лесу, но луч фары освещал только белёсую взвесь водяных капель, поэтому вниз пришлось ехать осторожно, выглядывая стрелки-указатели на деревьях.
Пару раз слетев с центральной части дороги в боковые колеи, красиво присыпанные листьями, я быстро понял, что этого лучше не делать, т.к. под листьями колеи прогрызены до камней (или корней), так что надо стараться ехать посередине.
Вот и интересный тройной (направо после торможения, налево, снова направо) поворот, который я разглядывал по пути наверх. Помня о камнях, держусь ближе к середине…

Лежу на боку. Фара светит куда-то вверх. Странно, вопреки ожиданиям, посередине было какое-то хитрое западло. Надо будет запомнить, а пока снова вниз, ориентируясь по стрелочкам. Где-то задним умом отмечаю, что уже совсем темно.

Тропинки, повороты, торможения, неизбежные колеи с камнями-корнями, неожиданные апхилы – не Измайловский парк, конечно, но терпимо и, самое главное, очень здорово!

Вот уже и знакомая вышка ЛЭП, до финиша должно быть совсем недалеко, но стрелки указывают не на дорогу, а вправо, на тропинку – вот почему я никак поначалу не мог увидеть разметку, поднимаясь наверх; я-то шел по дороге.
А тропинка ну совсем как у нас, в Подмосковье, ну разве что чуть покруче вниз.
И лужа там была “совсем как у нас”, по колено глубиной и пахнущая лошадьми.
Но вот уже видна вышка у базы – светится красными фонарями.
Финишный спуск и накатом к магазину, отдохнуть.

Как ехать обратно? Даже вопрос не стоял – своим ходом, с перевала по шоссе!
Ветер свистит, покрышки жужжат, скорость под шестьдесят, фара выхватывает из темноты белую полосу у края асфальта.
И так почти до самой Алушты.

Приехав “домой”, замечаю в “стойле” два Ibis’а – кремовый и черный, как две капли воды похожие на байки Оли Wrong и Серёги PIT’а.
Интересно, чьи?
И тут со второго этажа доносится звук диджериду!
Я, всё ещё не веря очевидному, пытаюсь сообразить, кто ещё, кроме PIT’а, может играть на такой штуке…
И тут открывается дверь во двор, и в ней появляется сначала Макс Zorro, а за ним и Димка Гришин!
Ничего себе, вот, оказывается, что за неизвестную гостиницу они нашли!
Потом уже до меня дошло, что, когда я интересовался насчет их жилья, я мог запутать Димку и он понял, что я буду там же, где и Вадос (а он остановился где-то в другом месте), вот он и сказал мне, что мы будем в разных местах.
Так что все “свои” нашлись сами – вошли в дверь и спустились со второго этажа.

Потом был ужин, получение стартовых номеров в магазине “Адреналин”, рассказы об ужасном изматывающем “трэйл-эпике”, впечатления от горных трасс…

Как уснул – не помню…

PS Фотки - не мои, а как раз те самые, которые меня и заманили :)

Продолжение

12 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:afftar_king
Date:November 10th, 2009 04:30 pm (UTC)
(Link)
Душевный отчет! Одному в темноте спускаться будучи в горах в первый раз - это зачОд! Хорошо, что фару взял, там без фары в лесу, как стемнеет, просто "попочка" :)))) гыгыгыгы :)

пака )
From:afftar_king
Date:November 10th, 2009 04:40 pm (UTC)
(Link)
Да, и еще Серега, чтобы не раздувало френд-ленту сильно, используй тэг . Все, что после тэга будет скрыто.

Спасибо.
From:tsibizov_sergey
Date:November 10th, 2009 06:02 pm (UTC)
(Link)
Я полный чайник - ничего не понял, но хочу разобраться. Как это сделать?
:)
From:afftar_king
Date:November 10th, 2009 06:20 pm (UTC)
(Link)
Я запостил тебе сразу как делать, но... гыгыгы ЖЖ решило что это тэг служебный. т.к. я пишу в html редакторе и скрыло его.

Итаг: пишешь '<'lj-cut text="кому интересно кликать сюда :)"'>' все что после этого лр конца текста или до тега '<'/lj-cut'>' будет скрыто во френд-ленте, но будет показываться если кликнуть на надпись "кому интересно кликать сюда". Чтобы все работало корретно, надо удалить апотстрофы в приведенном мной примере, вот эти: '.

пака )
From:afftar_king
Date:November 10th, 2009 06:21 pm (UTC)
(Link)
кавычки после text= должны быть, т.е. текст в кавычках.
From:tsibizov_sergey
Date:November 12th, 2009 03:23 pm (UTC)

осилил

(Link)
Ну, вроде бы осилил!
Спасибо за ликбез!
From:afftar_king
Date:November 12th, 2009 04:54 pm (UTC)

Re: осилил

(Link)
Тебе за фотки спасибо, эти фотки (в тексте) ласкают мне взор и радуют душу!

пака )
From:tsibizov_sergey
Date:November 12th, 2009 05:53 pm (UTC)

Re: осилил

(Link)
Это тогда к парням из Алушты - их фотки. Или Вадима, не знаю точно.
Но то, что он дал на них ссылку, совершенно точно. :)
From:tsibizov_sergey
Date:November 10th, 2009 06:14 pm (UTC)
(Link)
Ну да, без неё - если уж совсем медленно или пешочком. :)))
From:tsibizov_sergey
Date:December 10th, 2009 07:56 am (UTC)
(Link)
:) Да-да-да, кантрийничег что надо!