Journal    Friends    Archive    Profile    Memories

RedBike-расслабон 4 или много малых пиндецов. - Цибизов Сергей

Sep. 14th, 2009 10:00 am RedBike-расслабон 4 или много малых пиндецов.

Хочу поделиться немного запоздалыми впечатлениями о 4-хчасовом марафоне RedBike-расслабон.

Начну я, пожалуй, издалека...

Термины и определения:
Пиндец - ну вы сами понимаете, какое именно слово имеется в виду. Если в жизни я ещё могу называть некоторые вещи своими именами, то вот писать эти самые имена рука пока не поднимается.
Пиндецы бывают нескольких видов: малые, средние, большие и полные. Есть ещё подвиды, но их мы рассматривать не будем.
Особенность их такова, что приходят они оптом. Ну, типа, акция такая - с одним средним пиндецом вы получаете много малых.

Так вот, собственно, и было в этот раз.

В понедельник 31 августа начинался отпуск, так что неделя перед отпуском была четко распланирована на предмет совершения массы полезных и нужных действий, поездок, встреч, покупок и т.д., наряду с желанием немного раскататься перед марафоном.
В четверг надо было взять денег и отвезти их в банк для оплаты кредита, в пятницу заехать в маме на предмет пообщаться и оставить денег, в субботу утром - погонять марафон, вечером - встретиться с сестрой, в ночь на воскресенье - улететь на заслуженный отдых в Туркию.

Четверг
Начиналось всё хорошо, начиналось всё по плану.

Но под вечер, в лице программиста 1С, пришел первый пиндец. Нет, сам-то парень он нормальный, но вот планы личного характера были сорваны, т.к. вместо того, чтобы выйти из офиса где-нибудь в 19.00 и рвануть в банку, отдуплились мы только в полдесятого... В банке меня уже никто не ждал и все планы переносились и разносились в хлам...

Пятница
Т.к. необходимость посещёния банка никто не отменял, также, как и необходимость выспаться перед марафоном, всё остальные планы решено было перенести на вечер субботы. Безмерно радовало то, что отпуск, в общем-то, уже начался...

Суббота
Будильник был заведен на 8 утра, чтобы приехать на место старта пораньше. Около 7 я проснулся оттого, что обычная подушка ну никак не подходила к квадратной голове. Обыск квартиры на предмет таблетки (хотя бы цитрамона) не принес результатов. Нашелся только какой-то Террафлю в таблетках. Ну, думаю, это лучше, чем квадратная башка. И это было зря: сначала я заховал эту таблэтку, потом посмотрел на состав (парацетамол) и, в последнюю очередь - на срок годности, который истек пару лет назад...
Таблеточка
подействовала, т.к. проснулся я примерно за четыре минуты до отправления электрички, т.е. на полтора часа позже, чем планировалось :)
Это была ещё не катастрофа, но на полноценный маленький пиндец уже тянуло, т.к. надо было ещё поесть, собраться и доехать до эльки. И всё это - под воздействием кармической силы Террафлю.
Выйдя из дома и тыркнув в кнопочку пульсометра, я понимаю, что датчик-ремешок от оного остался дома. Пришлось вернуться.
Выйдя из дома и посмотрев на часы, я понимаю, что на вторую эльку, которая позволяет спокойно приехать за полчаса до старта, я уже не успеваю. Ну что ж, там будет видно, а пока неспешно поехал на станцию.
Где-то на полдороге, посмотрев на часы, я понимаю, что, если вкрутить, то я таки успею на неё! Вкрутил. За две минуты до "времени Ч" меня вновь озаряет понимание, что я таки не успею, как ни вкручивай. Но я её увидел! Когда она уезжала от станции. :)
Смотрю расписание - следующая через полчаса, так что ещё есть шанс приехать минут за 10 до старта.
Звоню Паше Бородулину, говорю, что я, такой молодец, проспал всё, что только можно, но не сдаюсь и еду на гонку, даже если стартовать придется уже после старта. Прошу его зарегить меня. Через какое-то время он мне перезванивает и говорит, что мой 15-й номер лежит у судейской палатки и успокаивает, что ехать до старта недолго, так что я успею.

В точке высадки покупаю бананы и уже даже начинаю ржать над тем, что медленный продавец всё никак не может их взвесить, потом он медленно кладет их в пакет, протягивает его мне, пакет рвется, бананы падают, он их снова нервно, и от этого ещё медленнее, упаковывает... Видимо, кармическое действие Террафлю распространяется вокруг меня метров на пять, не меньше. :)

И меня уже не удивило, что поворот к месту старта я бодренько так проехал.
"Помощь зала" взять было негде, поэтому снова "Звонок другу" - Паша объясняет, где старт, я туда приезжаю, Aha вручает мне номерок с автографом (а также бугагом и расслабоном), еду искать Пашу и Doc'а, но тут звонит сам Паша: оказывается, они поехали меня встречать по правильной тропинке, а я приехал к старту по какой-то неправильной. И самое обидное, что из-за моего тупняка нам всем пришлось встать в самом конце марафонщегов.

Рэдбайковцы инструктируют нас всех по поводу того, что этот марафон - расслабон, поэтому обязательно надо получать удовольствие и не менее обязательно бугогировать на каждом круге, проезжая стартовый коридор.

Поехали!

1 круг (00ч 43м 58с):
Да, тут вам - не здесь! В смысле, отдыхать на трассе негде. Тем интереснее - этакий челендж с самим собой: заехать все подъемы, нигде не свалиться и накатить на спусках (зря что ли кантрийник о 7 дюймах хода?). Трасса нравится! Как ни странно, можно расслабиться, не в физическом, конечно же, смысле, а головой.
Вот только расслабон получился недолгим...
Не иначе, кармическая сила просроченного трупика Террафлю всё ещё прибывала со мной и сказывалось это весьма забавным образом: если скорость не выходила за отметку 20 км/ч, то в голове роились мысли на предмет "как и что надо было сделать" и "как и что надо будет сделать". Вот блин! Ну не могу же я в подъемы ехать двадцатник! Хорошо, что я вообще в них могу ехать... Так мы и ехали весь круг: на спусках - я, в остальных местах - мои тараканы.
Через полчаса мучений подумалось мне (или это тараканы так удачно замаскировались под меня?), что нафик такое гонялово - толку никакого, лучше закончить пораньше и поехать заниматься всем тем, что не дает покоя этим тараканам.
Но перед финишем был такой зачотный спуск, что захотелось проехать ещё кружочек. Да и младший состав Рэдбайка, дружно кричавший "Бугога, бугога, вкус грибного пирога!" порадовал и подзадорил, так что, вдохновившись, я поехал на второй круг в надежде, что меня отпустит и всё будет хорошо.

2 круг (00ч 45м 43с):
Не отпустило...
Кармическая сила была сильна и, если на спусках мне удавалось от нее оторваться, то на подъёмах она меня снова настигала и с удвоенной силой билась в голову всё новыми и новыми думками. А так как спусков-подъёмов было достаточно, а сила каждый раз удваивалась, то к середине второго круга я с ней бороться уже не мог. :(
Примерно полкруга проехал с Владимиром Лошеновым, потом меня округлили аццки быстрые лидеры, уехавшие в подъём примерно с такой же скоростью, с какой я до этого ехал на спуске, ещё через пару минут догнал Aha. Прокатились немного вместе, пообщались, на одном из последних подъемов он уехал вперед, а я неспеша докатил этот круг, на чём официальная часть марафона для меня закончилась.

Афтепати:
А в лагере уже во всю кипел праздник здорового образа жизни: на мангальчике жарился шашлычок, на столе стояла Соса-сола, а прикончивший первый кальян Carcass пребывал, согласно программе мероприятия, в расслабоне и самозабвенно бугогировал. :)
Я заховал пару многострадальных бананов и поехал купаццо. По дороге зацепил Владимира, с которым ехали второй круг.
Вот после водных процедур меня наконец-то отпустило! Появилась ясность мыслей и понимание того, что можно ещё часика полтора побездельничать, ну а потом и домой поехать, делами заниматься. Что и было проделано: потусил у судейской палатки, угостил  Doc'а последним бананом, перекинулся парой слов с заправлявшимся редбуллом Пашей и поматрасил домой.

Вот такой вот марафончег получился...

Покатался хорошо!!! (Гы, даже не последний: http://www.redbike.ru/html/race/rb_2009/redbike_rasslabon4.htm)

С хорошими людьми пообщался - тоже хорошо!

И с позитивом уехал на море, но это уже другая история...

2 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:irenn_lj
Date:September 15th, 2009 02:15 am (UTC)
(Link)
хорошо написано :)) молодец!
а на каком море был, где отдыхал?)
From:tsibizov_sergey
Date:September 15th, 2009 02:31 am (UTC)
(Link)
В Турции, на Средиземном.
Но, если честно, не очень понравилось.